Гарантия на товар
Также мы стараемся сделать процедуру обмена/возврата максимально простой, понятной для наших клиентов.
Во избежание ненужной потери времени на оформление возврата, мы готовы предоставить максимально полную информацию о тех товарах, которые Вы заказываете.
Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами обо всех особенностях интересующего товара.
Гарантийная информация
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.На все товары, приобретенные в розничной сети "Унидом", а также приобретенные через интернет-магазин unidom.ru, распространяется срок гарантии фирм-производителей.
Особенности обмена и возврата товаров:
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.Возврат товара надлежащего качества
скачать Заявление на возвратВозврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней (7 дней для товаров, купленных дистанционным способом, т.е. на сайте) с момента покупки товара, не считая дня покупки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:1. Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков).
2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.
Обратите внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) возврату и обмену не подлежат (ниже выдержка из постановления):
-изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные,
-посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования,
-технически сложные товары бытового назначения.
Возврат товара ненадлежащего качества
скачать Заявление на возврат (брак)Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за ваш счёт).
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
После поступления товара на склад, наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
Способы возврата товара:
1. Возврат в розничный магазин "Унидом"(самовывоз). Для осуществления возврата необходимо обратиться на кассу магазина. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт.
Осуществляйте возврат в том розничном магазине, где был куплен товар.
1.1. Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
1.2. Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права),
- карту, с которой была произведена оплата
- товарный чек*
1.3. Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
-документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта),
-товарный чек* .
2. Возврат товара через службу доставки:
2.1. Если вы приобрели товар в интернет-магазине unidom.ru, отправьте товар нам по адресу:
344016, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 202, ООО"Спецторг-Юг".
Вложите в посылку заполненную форму возврата.
2.2. Если заказ был оплачен по безналичному расчёту (интернет-эквайринг или счет) или наличными при получении в службе доставки, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на ваш расчетный счет.
Важно!
В заявлении на возврат средств при оплате через интернет-эквайринг необходимо указать полные платежные реквизиты:
- расчетный счет (не номер карты!),
- полное наименование банка-получателя,
- ИНН и БИК банка,
- корреспондентский счет банка.
Эти данные всегда можно уточнить в банке, выпустившем вашу карту, или в личном кабинете онлайн-банка.
Не забывайте указывать полностью свои фамилию, имя и отчество!
Срок возврата денежных средств может занимать до 10 дней с момента поступления товара на склад и аннуляции возврата. Но, как правило, на это уходит не более 1-2 дней.
Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Закон о защите персональных данных
Закон о защите прав потребителей
Пользовательское соглашение
Правила продажи дистанционным способом
Правила продажи отдельных видов товаров